0
количество отремонтированных трансформаторов

Испытание шинных мостов, сборных и соединительных шин

Согласно техническим требованиям, испытание шинных мостов, сборных и соединительных шин включает в себя такие аспекты: замер сопротивления изоляции, проверка ее повышенным напряжением, проверка качества болтовых, опрессованных и сварных соединений шин, а также испытание проходных изоляторов.

Как проходит испытание шинных мостов, сборных и соединительных шин

Испытание шинных мостов, сборных шин, а также соединительных шин проходит в несколько этапов. Для измерения сопротивления изоляции используется мегаомметр с напряжением 1000 В. Показатель нормы составляет 0,5 МОм и выше. Испытание повышенным напряжением проводится согласно инструкции для различных типов шинопроводов. К примеру, для проверки изоляции шин трехфазной цепи 6 кВ — 10 кВ, измеряются изоляционные промежутки между фазами и проверяется опорная изоляция каждой фазы по отношению к земле.

Качество болтовых соединений шин проверяется методом избирательной проверки затяжки контактов. Опрессованные соединения проверяются на предмет механических повреждений и дефектов, таких как несоответствие размеров, кривизны или симметричности элементов заводским требованиям. Проверка сварных соединений проводится с целью исключить нарушение сварки или пережог проводов, а также целостность швов сварных соединений.

Оформить заявку на услугу